Узнаем о себе новое и о том, как на вопрос «Кто Я?» отвечали художники Возрождения. Изучим, какую информацию по нашей теме несут в себе корни русского языка. Создадим коллаж из журнальных иллюстраций на основе впечатлений дня.
Поисследуем идею, что в мире все связано на примере орфографии. Через призму этой идеи познакомимся с картинами Классицизма и Барокко, а также с концепцией трех единств. Применим результаты изученного в аппликации и лепке.
Психологические игры помогут понять, как с помощью организации своего времени идти к своей мечте. А на примере историй о суффиксах порепетируем применение стратегий планирования. Обогатим свои представления о мечтах, изучим картины художников 17-18 века. Закрепим свои идеи в рисовании.
Научимся правильно обещать себе и другим, чтобы сбывалось. Узнаем, какое отношение к обещаниям имеют приставки в орфографии. Как могут быть связаны правила правописания приставок и жизненные обстоятельства? Для большего понимания правил управления намерениями и обещаниями рассмотрим реализм и романтизм в живописи. Создадим свою творческую работу об обещаниях.
Учимся принимать ответственность и делиться ею с другими. Продолжаем изучать правила приставок. Для подтверждения и обогащения выводов исследуем картины импрессионистов. Создаём свою картину.
Управлять страхами и выбирать правила. Любимые и нелюбимые правила. Чем здесь могут помочь падежи и окончания? Постимпрессионизм и его идеи для понимания правил. Лепим и рисуем свое.
Планирование перспектив с помощью любимых и нелюбимых правил. Чем здесь может помочь знание о падежах и окончаниях? Изучим картины постимпрессионизма и его идеи для нарушения правил. Лепим и рисуем свое.
Поговорим о том, что может помочь нам достичь мечты, а что может помешать. На примере орфографии рассмотрим, как важно стремиться понимать рассказанное, услышанное и прочитанное. Изучаем скрытые смыслы в картинах символистов. Расшифровываем и зашифровываем свое в рисовании.
Чувство Я и место для него в мире. Поговорим о том, где найти желание изучать новое ответственно и как приручить мотивацию. Рассмотрим образ рассказчика и слушателя в разных текстах. Изучим парадоксы в картинах Эшера, чтобы понимать свои противоречия и парадоксы. Создаем свое произведение.
Подведем итоги, поделимся впечатлениями. Создадим завершающую картину.